Внедрение crm

Внедрение crm

Новое время требует новых подходов к управлению бизнес-процессами. Один из самых эффективных – CRM-система. Это программный комплекс, автоматизирующий взаимодействие клиентов и персонала фирмы.

Внедрение CRM дает следующие результаты:

  • Оптимизируется маркетинг;
  • Реализуется индивидуальный подход к запросам каждого клиента;
  • Согласуется работа отделов и служб компании;
  • Упрощается ее структура;
  • Выявляются достоинства и недостатки каждого работника;
  • Повышается качество обслуживания клиентов и растут продажи.

Мы предлагаем разработку и внедрение подобных систем на основе комплексного аудита бизнес-процессов компании:

  • Анализируется ее структура;
  • Характеристики товара, каналы поставки и сбыта;
  • Уточняется целевая аудитория;
  • Выстраивается цепочка совершения продажи.

Наши специалисты определяют по результатам обследования узкие места, где компания теряет деньги. И вырабатывают концепцию будущей системы управления, направленной на их устранение. Новые правила организации бизнес-процессов тестируются и корректируются в соответствии с результатами. Статистика подтверждает, что CRM-система сокращает рутинный труд менеджера почти на треть. А прибыль вырастает до 50%.


Возврат к списку