Абонентское обслуживание 1с

Абонентское обслуживание 1с

ИТ аутсорсинговая компания оказывает услуги по абонентскому обслуживанию 1С. Мы предлагаем только прозрачную тарификацию без каких-либо скрытых переплат. Выбирайте любой удобный сервисный пакет обслуживания!

Обслуживание программного комплекса на основе договора включает в себя следующие виды услуг:

  • консультационная линия через все современные средства коммуникаций;
  • установка новых релизов ПО по мере их выхода;
  • обновление установленных конфигураций;
  • удаленное подключение к ПК пользователя;
  • резервное копирование и копия базы данных;
  • техническая поддержка пользователей;
  • доработки в «1С:Предприятие».

Приобретая абонентское обслуживание 1С на основе договора, наши клиенты получают два основных преимущества — экономию времени и доступные расценки на все предоставляемые услуги. Стоимость обслуживания на аутсорсинге обойдется гораздо дешевле, чем добавление в штат компании отдельного специалиста.

Вам не потребуется следить за выходом обновлений ПО, искать продавца и/или установщика. При появлении любых вопросов по работе с программным комплексом у Вас отпадет необходимость искать на них ответ в профильной литературе или в Интернете. Достаточно одного звонка закрепленному за Вами специалисту.


Возврат к списку