Интеграция CRM с телефонией нужна любому бизнесу, который напрямую работает с клиентами. Сегодня обойтись без CRM уже нельзя. Перед руководителями компаний стоит множество вопросов по выбору системы, организации процесса интеграции, проверке оборудования. Наша IT аутсорсинговая компания в Москве поможет решить все проблемы:
Кроме того, специалисты компании могут осуществлять удаленный мониторинг систем клиента по отдельному договору. Оборудование будет работать без сбоев. Благодаря внедренной CRM телефонии вы сможете улучшить взаимоотношения с заказчиками, увеличить количество лояльных клиентов, улучшить репутацию.
Компании прилагают значительные усилия по привлечению и удержанию клиентов. Технология нацелена на выполнение именно этих задач. Организация сможет более внимательно относиться к входящим звонкам, узнавать о появлении спроса на новый товар или услугу.
CRM системы нужно внедрять там, где это действительно необходимо. В нашей аутсорсинговой компании Вы получите консультацию по внедрению нового функционала.