Современный бизнес невозможно представить без широкого использования IT-услуг, а обслуживание компьютерной техники в организациях – без аутсорсинговых компаний. Сервис менеджмент включает не только техподдержку и сопровождение программного обеспечения, но также регулярную настройку и диагностику всей офисной техники, в том числе принтеров и факсов.
ИТ аутсорсинг становится всё более популярным благодаря комплексному подходу к решению информационных бизнес-задач клиентов. В отличие от системных администраторов, работающих в одиночку, при абонементном обслуживании слаженная работа техники обеспечивается командой профессиональных сотрудников. К преимуществам аутсорсинговых компаний относится:
Комплексное обслуживание офисной техники гарантирует защищённость клиентской базы от бытовых форс-мажоров и хакерских атак. При качественном аутсорсинге работа компьютерных средств становится сильной стороной любого бизнеса.