Для нормальной работы требуется профессиональная поддержка облачной инфраструктуры. Облачная инфраструктура - это оборудование и программный комплекс (софт). Чтобы все работало как часы, нужны услуги целого штата сотрудников. Содержать такой персонал может не каждая организация. Именно поэтому сегодня существует возможность передачи некоторых видов деятельности на аутсорсинг.
Как осуществляется поддержка
Для поддержки инфраструктуры "облака" необходимо следить за "железом" и программным обеспечением. Причем и аппаратная, и программная части одинаково важны. Чтобы система работала без перебоев, необходимо:
В большинстве случаев "железо" находится в удаленных ЦОД. Требуется обслуживание программного комплекса. Наша IT-аутсорсинговая компания предлагает поддержку "облака" для организаций, работающих в Москве.
Осуществляется полный комплекс работ для того, чтобы все работало без сбоев. Заказчик может своевременно получать отчеты о проделанной работе. Однако лучший отчет - это отсутствие уведомлений о проблемах с инфраструктурой.