Год близится к завершению и пришло время подводить итоги нашей работы в этом сложном, заставивший всех нас по-новому взглянуть на все стороны и бизнеса, и нашей жизни, году.
Тяжелых испытаний было предостаточно: нас и наших партнёров коснулся и трехмесячный карантин, с его жесткими требованиями к содержанию и уборке номерного фонда, и массовый отъезд домой основной части наших сотрудников, и пока далёкий от восстановления туристический поток.
Тем не менее, Группа компаний «ДЖЕНЕЛЬ» ни на день не останавливалась в своём стремлении расширять своё присутствие на рынке гостеприимства, оказывая услуги предоставления персонала.
Нашими клиентами в этом году стали: отели «Метрополь», «Азимут Смоленская», «Азимут Олимпийский», «Советский», DoubleTree by Hilton Moscow – Marina, Holiday Inn Sokolniki и другие.
Мы в очередной раз приняли участие в качестве спонсоров и независимых экспертов Национальной гостиничной премии 2020 года.
ГК «Дженель» сегодня – это уже более 2 млн. кв. метров убираемых площадей, 27 000 обслуживаемых гостиничных номеров, более 50 клиентов – российских и европейских компаний в Москве, Сочи, Геленджике.
Хочу всем пожелать в Наступающем новом году крепкого здоровья, смелых бизнес-решений, семейного благополучия вам и вашим близким.
С наступающим Новым годом и Рождеством!
Генеральный директор ГК «ДЖЕНЕЛЬ»
Куркин Андрей Евгеньевич