мир профессиональной уборки, клининг
 
Прекратите тратить лишнее на клининг в своей компании.
14.07.2023

Прекратите тратить лишнее на клининг в своей компании.

Основные потери в клининге.

Главное, на что впустую уходят деньги в клининге - это оплата работы лишнего персонала. Вместе с потерями на заработную плату следуют дополнительные потери на НДФЛ, взносы в фонды, инвентарь и спецодежду.

Первая причина - бесполезные перемещения персонала по объекту

Так появляется и множится излишний персонал. Разберем причины этого.

Сотрудники без системы, хаотично ходят по объекту вместо того, чтобы убираться.

Иногда начальник видит какое-то локальное загрязнение и срочно требует уборщицу. При таком методе управления уборщица сначала тратит время на просмотр проблемы, затем она идет за инвентарём, затем приступает к уборке. После уборки локального загрязнения она снова нерационально расходует время для того, чтобы вернуть инвентарь на место и вернуться к прежней работе.

Так уборщицу постоянно гоняют с места на место и около ½ рабочего времени она просто перемещается по объекту, не принося никакой пользы.

Вторая причина потери времени – это двойная и тройная уборка там, где уже чисто

Здесь тоже встречаются два варианта.

Первый: уборщица изображает трудолюбие и создаёт видимость работы, несколько раз в день прибираясь там, где и без того чисто. Начальство считает ее трудолюбивой, а на самом деле персона тратит время и деньги компании на выполнение ненужной работы.

Второй вариант: задание на уборку составили без учета проходимости зон в течении рабочего дня, недели, месяца. Уборщицы без нужды трут поверхности или убирают зоны, которые не успели загрязниться или убирают грязь там, где нет необходимости в такой периодичности уборки.

Я выделил только две распространенные причины потери денег на клининге. В реальности за 16 лет работы в управлении недвижимостью (с 2007 года) я насчитал не менее 15 причин.

Поэтому сначала для своих непосредственных клиентов, а потом для всех желающих я разработал методику, которая:

а) выявляет лишние затраты и их причины,

б) формирует более экономный бюджет на клининг без потери качества (чистоты).

Моя методика основана на изучении потребности объекта и учитывает финансовую ситуацию в организации.

С ее помощью вы сможете управлять услугами клининга для своей компании – от стоимости до нужного вам уровня качества.

Вы сможете подобрать периодичность уборки и перечни работ на каждой зоне, в зависимости от реальных потребностей объекта.

В основе моей методики - мое личное ноу-хау, математическая модель.

Я предлагаю ее клининговым компаниям, управляющим и собственникам недвижимости, руководителям производственных компаний.

Как получить методику управления расходами на клининг?

Я составил гайд (руководство) в формате простого чат-бота в Телеграмм.

В нем вы найдете общие принципы и подходы к организации клининга. В коротких, но содержательных статьях нет «воды», в них я разбираю типовые ситуации и предлагаю практические советы по решению проблем уборки.

Чтобы получить гайд,, просто перейдите по ссылке в телеграм-бота, и следуйте простым инструкциям.

Ссылка на бот https://t.me/genelcleaning_bot

Буду благодарен за ваши отзывы и комментарии по поводу методики!

Пусть клининг в вашей компании не съедает лишних денег!


Возврат к списку

Элемент не найден!